B2C| B2B

Если багаж поврежден

(повреждение упаковки/содержимого, недостача части содержимого)

Вы обнаружили повреждение багажа по прилету?

Зафиксируйте факт повреждения багажа. Для этого обратитесь к дежурному Агенту по обслуживанию, находящемуся в зоне выдачи багажа.
Он окажет содействие в оформлении претензионного заявления.



Для заполнения заявления потребуется:

документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий факт авиаперевозки:

  • авиабилет (или его копия) / бумажная версия электронного авиабилета / посадочный талон;
  • отрывной талон багажной бирки.

С заполненным заявлением обратитесь в авиакомпанию.


Вы обнаружили повреждение багажа после выхода из зоны выдачи багажа?

Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 200-33-66, или по e-mail: feedback@dme.ru.
Ваше обращение будет рассмотрено, мы сообщим вам о результатах рассмотрения претензии.