B2C| B2B

Пассажирам с ограниченными возможностями


ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ В ПУТЬ?

Справочная служба Московского аэропорта Домодедово.
Мы ответим на ваши вопросы.

+7 495 933 66 66

Круглосуточная служба по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями.
Наши сотрудники встретят вас и окажут помощь с прохождением необходимых процедур как при отправлении, так и при прибытии в Московский аэропорт Домодедово.

+7 495 797 46 53
Служба парковки Московского аэропорта Домодедово.
Мы предоставляем бесплатную парковку для транспорта гостей с ограниченными возможностями.
+7 916 509 52 93

Перед полетом

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛЕТА

Окончательное решение о принятии к перевозке пассажира с ограниченной подвижностью принимает Авиакомпания.

При покупке авиабилета обязательно сообщите, что пассажир относится к особой категории

За 48 часов до вылета обратитесь в представительство авиакомпании,
рейсом которой вы вылетаете
, и получите подтверждение
о возможности посадки на борт.
Сообщите также, используете ли вы индивидуальные средства передвижения (размеры, вес, иные особенности конструкции).
Телефоны представительств и авиакомпаний-партнеров Московского аэропорта Домодедово вы можете найти по ссылке.

Услуга сопровождения

Путешествуете самостоятельно, без сопровождающего? Вы можете обратиться за помощью в службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями и мы встретим Вас в любом месте, которое вы укажете на территории аэропорта.

Если услуга сопровождения была запрошена не заранее, а по факту прибытия в Аэропорт, она предоставляется по мере освобождения Агентов в общей очереди. В данном случае возможны некоторые потери времени перед посадкой, поэтому прибыть в аэропорт необходимо за 3,5 часа до вылета в случае международных перелетов и за 3 часа в случае внутренних.

При прибытии в аэропорт:

  • обратитесь по телефону +7 495 797-46-53 в службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями / на секцию регистрации для вызова диспетчера;
  • либо самостоятельно пройдите для оформления в диспетчерскую: вход № 3, после досмотра направо по указателю.
  • При себе необходимо иметь: билет, посадочный талон, паспорт, удостоверение об инвалидности, либо медицинскую справку, которая подтверждает необходимость сопровождения, посадочный талон.

Услуга сопровождения БЕСПЛАТНА и оказывается круглосуточно.

Пассажирам, неспособным передвигаться самостоятельно, для перемещения по территории аэропорта во временное пользование предоставляются кресла-коляски.

Месторасположение кресел-колясок: вход № 3, после досмотра направо по указателю.

Возникли вопросы? Пожалуйста, обратитесь в справочную службу Московского аэропорта Домодедово: +7 495 933 66 66.

Багаж

В отношении багажа и ручной клади пассажиров действуют единые правила безопасности.

Доставка багажа пассажира с ограниченной подвижностью осуществляется с помощью сопровождающего, либо Вы можете воспользоваться услугой доставки багажа, сервис доставки багажа действует внутри аэровокзального комплекса и на прилегающей территории.



Вы приехали в аэропорт Домодедово:

Бесплатная парковка

Наши парковки БЕСПЛАТНЫ для транспортных средств управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид».

Порядок оказания услуги парковки вы можете уточнить в Правилах пользования парковками

На каждой из наших парковок выделены наиболее удобные парковочные места, которые оборудованы специальными барьерами, чтобы сохранять их свободными для лиц с ограниченными возможностями. Воспользоваться таким местом можно вызвав представителя службы парковки, – для этого обратитесь к оператору через ближайший автоматический кассовый терминал парковки или позвоните по телефону +7-916-509-52-93

Для оформления бесплатного выезда с парковки обратитесь к Администратору парковки в здании многоуровнего паркинга (1й этаж, кабинет 1.3) и предъявите следующие документы:

  • Опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования, выданный в соответствии с Приказом Минтруда России от 04.07.2018 N 443н "Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования";
  • Оригинал документа о принадлежности автотранспортного средства инвалиду, его законному представителю, лицу, его сопровождающему, в целях идентификации ТС, перевозящих инвалидов;
  • Парковочный билет, полученный при въезде на парковку.
Выезжать с территории парковки необходимо по билету, полученному при въезде.

Дорога к зданию аэровокзала

Прилегающая к зданию аэровокзала территория полностью оборудована для передвижения людей с ограниченной подвижностью (пандусы, поручни, специальная тактильная плитка). Входные двери оборудованы специальными кнопками, замедляющими вращение двери для вашего удобства.


Схема аэровокзального комплекса:

Первый этаж

Полную карту здания аэровокзала Вы можете посмотреть по ссылке.


АЭРОВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Санитарно-гигиенические комнаты в галереях международных и внутренних воздушных линий аэровокзального комплекса оборудованы специальными настенными панелями с кнопками вызова. Вы можете связаться со специалистом аэропорта для получения помощи.

Точки общественного питания на территории Аэровокзального комплекса оборудованы кнопками вызова официанта.

Пассажиры со сниженным слухом могут прослушивать оповещения и объявления благодаря индукционной системе. В радиусе действия индукционного поля установлены соответствующие обозначения. Оборудование установлено в основных зонах аэропорта: зоне вылета и прилета, зоне выдачи багажа, в общей зоне пассажирского терминала.

Выгул собак-проводников осуществляется не ближе 50 метров от здания пассажирского терминала.



ВЫЛЕТ-ПРИЛЕТ

Наши сотрудники обеспечивают максимально быстрое и удобное прохождение необходимых формальностей (регистрация, пограничный и таможенный контроль, содействие в оформлении багажа и помощь при его получении).


БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Находясь на территории аэропорта Вы должны соблюдать требования безопасности.
  • Если Вы воспользовались услугой сопровождения, необходимо соблюдать и выполнять требования сопровождающего Вас сотрудника аэропорта (Агента).
  • В случае несоблюдения требований Агента, ответственность за жизнь и здоровье пассажира несет сам пассажир, либо пассажир, его сопровождающий.


Счастливого пути!