ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Персональное сопровождение — это помощь при прохождении аэропортовых формальностей, которая предоставляется пассажирам внутренних и международных рейсов при вылете и по прилете.
Сотрудник аэропорта встретит вас с именной табличкой в обусловленном месте на территории аэропорта, поможет пройти предполетные формальности и проводит к выходу на посадку.
ВЫЛЕТ
Сотрудник аэропорта встречает пассажира:
- на привокзальной площади (у куба А4);
- после турникета при выходе с платформы РЖД;
- на парковке Р2 (при входе в туннель, ведущей в аэровокзальный комплекс, у стойки Assistance);
- у отдельного входа и подъезда (VIP-вход).
Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира:
- через зону транспортной безопасности при входе в аэровокзальный комплекс;
- до стоек регистрации, если пассажир не зарегистрирован на рейс и/или нужно сдать багаж;
- при прохождении транспортной безопасности в зоне вылета;
- на международных рейсах до зоны таможенного контроля («зеленый» или «красный» коридор) и встречает пассажира после ее прохождения;
- на международных рейсах до кабины паспортного контроля с наименьшей загрузкой и встречает пассажира после ее прохождения;
- до выхода на посадку на рейс или до бизнес-зала.
Примечание: ожидание посадки вместе с пассажиром не предусматривается.
Для прохождения досмотра без очередей предусмотрен отдельный канал: для внутренних рейсов — Fast Track (1 этаж, стойки 47-48). Для международных рейсов пункты таможенного и паспортного контроля пассажир проходит самостоятельно.
Для приоритетных пассажиров предусмотрен отдельный вход и подъезд (VIP-вход).
Со схемой проезда можно ознакомиться здесь.
ПРИЛЕТ
Сотрудник аэропорта встречает пассажира у выхода из телетрапа или при высадке из автобуса у входа в зону прилета с табличкой, где указаны ФИО и номер рейса и сопровождает при прохождении аэропортовых процедур:
- на международных рейсах до зоны пограничного контроля и кабины паспортного контроля с наименьшей загрузкой и встречает пассажира после ее прохождения;
- до зоны выдачи багажа;
- до зоны таможенного контроля («зеленый» или «красный» коридор) и встречает пассажира после ее прохождения;
- до привокзальной площади / РЖД / парковки Р2 (место конечного сопровождения указывает заказчик).
Примечание: сотрудник аэропорта при отсутствии транспортного средства не ожидает его прибытие.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Пассажиру необходимо прибыть в аэропорт Домодедово:
- за 1 час 30 минут до планового времени вылета рейса внутренних воздушных линий;
- за 2 час до планового времени вылета рейса международных воздушных линий;
- при наличии у пассажира в багаже животного или оружия, прибытие в аэропорт обязательно не позднее, чем за 2 часа 30 минут;
- связаться с сотрудником аэропорта по телефону +7 (495) 641-10-61 за 15-30 минут до прибытия на привокзальную площадь аэропорта Домодедово для определения места встречи.
Полное описание услуги для вылетающих пассажиров международных рейсов
Полное описание услуги для прилетающих пассажиров внутренних рейсов
Полное описание услуги для прилетающих пассажиров международных рейсов
Стоимость услуги 4500 рублей (включая НДС 20%)
Тариф действует с 01.01.2023 года. Детям до 2 лет бесплатно.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Приобрести услугу «Персональное сопровождение» можно на сайте dmestore.ru или на стойке К231 в зоне регистрации международных рейсов нового сегмента терминала аэропорта Домодедово.
Контакты
Уточнить детали: +7 (495) 933-66-66E-mail: feedback@dme.ru
За 15-30 минут до прибытия в аэропорт свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 641-10-61.
Услуга оказывается круглосуточно.