Если багаж поврежден

Зафиксируйте факт повреждения багажа. Для этого обратитесь к дежурному агенту пассажирского обслуживания в зоне выдачи багажа
Он поможет вам в оформлении претензионного заявления.
Для заполнения заявления потребуется:
- документ, удостоверяющий личность;
- авиабилет (или его копия) / бумажная версия электронного авиабилета / посадочный талон;
- отрывной талон багажной бирки.
Заполненное заявление необходимо предоставить авиакомпании-перевозчику.
Если вы обнаружили повреждение багажа после выхода из зоны выдачи багажа, воспользуйтесь нашим сервисом обратной связи:
Телефон горячей линии аэропорта: 8 800 200-33-66
E-mail: feedback@dme.ru.
Мы обязательно сообщим вам о результатах рассмотрения вашего обращения.