B2C| B2B

Если багаж поврежден

Зафиксируйте факт повреждения багажа. Для этого обратитесь к дежурному агенту пассажирского обслуживания в зоне выдачи багажа
Он поможет вам в оформлении претензионного заявления.



Для заполнения заявления потребуется:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • авиабилет (или его копия) / бумажная версия электронного авиабилета / посадочный талон;
  • отрывной талон багажной бирки.

Заполненное заявление необходимо предоставить авиакомпании-перевозчику.


Если вы обнаружили повреждение багажа после выхода из зоны выдачи багажа, воспользуйтесь нашим сервисом обратной связи:

Телефон горячей линии аэропорта: 8 800 200-33-66
E-mail: feedback@dme.ru.
Мы обязательно сообщим вам о результатах рассмотрения вашего обращения.