B2C| B2B

VIP-зал (ЗАЛ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ И ДЕЛЕГАЦИЙ)

МОСКОВСКОГО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО

Зал предназначен для пассажиров, ценящих личное время, пространство и персональное обслуживание премиального уровня.
Прохождением предполетных процедур занимается персонал VIP-зала, позволяя пассажиру с комфортом провести время в уютной атмосфере.
VIP-зал работает круглосуточно и расположен на 1-м этаже левого крыла общей зоны.

Заказать VIP-зал можно через сервис бронирования



В перечень оказываемых услуг по вылету и прилету входят:


  • регистрация на рейс, оформление багажа и доставка осуществляется сервисным персоналом VIP зала, без участия пассажира;
  • индивидуальное сопровождение VIP пассажира сервисным персоналом аэропорта (агенты VIP-зала);
  • приглашение пассажиров на осуществление контроля посадки пассажиров на рейс;
  • доставка пассажиров к/от борта ВС на отдельном автотранспорте в сопровождении сотрудников аэропорта;
  • встреча сотрудником VIP-зала пассажира с табличкой «VIP» у выхода с телетрапа / автотрапа*
  • зал ожидания, располагающий уютным интерьером, оснащенный мебелью премиального класса;
  • удобное расположения стойки подзарядки гаджетов в зале ожидания;
  • спутниковое и эфирное телевидения;
  • большой ассортимент печатной продукции;
  • Wi-Fi (условия пользования WI-FI услугами и инструкция по авторизации);
  • персональный компьютер с выходом в интернет, факсимильная связь по городу, услуги ксерокопирования, принтер;
  • душевая комната с комплектами необходимых принадлежностей (мыло, гель, шампунь в индивидуальных упаковках, махровое банное полотенце, полотенце для лица и рук, полотенце для ног);
  • детская игровая комната;
  • сувенирная продукция для детей до 12 лет в подарок;
  • автомат для чистки обуви.
*Пассажир должен быть предупрежден о заказанной услуге, самостоятельно подойти к сотруднику VIP-зала, назвать свою фамилию и номер рейса.

Дополнительные услуги:

Как воспользоваться услугой обслуживания в VIP-зале?