Русский  |   English  |   Deutsch  |   Espanol  |   العربية  |   简体中文   Версия для слабовидящих

VIP-зал (ЗАЛ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ И ДЕЛЕГАЦИЙ)

МОСКОВСКОГО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО

Зал для пассажиров, для которых особенно важно личное пространство, комфорт и персональное обслуживание премиального уровня. Прохождением предполетных процедур займутся специалисты VIP-зала, что позволит пассажиру провести время в ожидании рейса в свое удовольствие. VIP-зал работает круглосуточно и расположен на 1-м этаже общей зоны напротив входной группы №3.



Обслуживание рейсов международных воздушных линий в аэропорту Домодедово осуществляется в новом сегменте пассажирского терминала (вылет сектор E / прилет сектор E).

По вылете

Рекомендованное время прибытия пассажира в аэропорт:

  • 1,5 часа до планового времени вылета рейса ВВЛ
  • за 2 часа до планового времени вылета рейса МВЛ;
  • за 2,5 часа до планового времени вылета рейса,

если у пассажира в багаже животное, оружие или товар, который требует декларирования время прибытия увеличивается на 30 минут;

По прибытии в аэропорт Пассажиру нужно самостоятельно пройти в VIP-зал на стойку ресепшн.

Если пассажиру требуется помощь с багажом нужно связаться с сотрудником аэропорта по телефону +7 (495) 504 02 95 за 15 – 30 минут до прибытия в аэропорт.

Пассажиру предоставляется:

  • регистрация на рейс и оформление багажа на специально выделенных стойках;
  • сопровождение VIP пассажира сотрудником аэропорта (агенты VIP-зала);
  • приглашение пассажиров на осуществление контроля посадки на рейс;
  • доставка на электрокаре от VIP-зала до зоны таможенного контроля (если вылет международный);
  • если воздушное судно установлено на дальнее место стоянки (посадка на борт без контактного телетрапа), доставка пассажиров до борта осуществляется на комфортабельном автотранспорте в сопровождении сотрудников аэропорта.

По прилете

  • Сотрудник аэропорта встречает пассажира с табличкой «VIP» в зоне прилета у телетрапа или автотрапа, если воздушное судно установлено на дальнее место стоянки без контактного телетрапа и сопровождает отдельным транспортом до зоны прилета.
  • Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира, при прохождении послеполетного контроля в пункте пропуска
  • Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира в уютный зал ожидания багажа, где доступны напитки и закуски (входят в стоимость услуги), расположенный в зале «Выдача багажа»
  • Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до зоны таможенного контроля, встречает пассажира после прохождения таможенного контроля и провожает до транспортного средства или до VIP-зала (по запросу пассажира).

Услуги VIP-зала

  • уютный интерьер с мебелью премиального класса
  • стойки подзарядки гаджетов в зале ожидания
  • спутниковое и эфирное телевидение
  • пресса
  • бесплатный Wi-Fi
  • персональный компьютер с выходом в интернет, факс, услуги ксерокопирования, принтер
  • душевая комната с комплектом необходимых принадлежностей
  • детская игровая комната
  • автомат для чистки обуви

Дополнительные услуги

  • услуги ресторана
  • "комната переговоров" для проведения важных встреч (предоставляется по предварительной заявке)

Как воспользоваться услугой обслуживания в VIP-зале?